Бухгалтерские услуги - Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение


Наша компания предлагает различные формы бухгалтерского аутсорсинга: как разовые услуги, так и комплексное бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге и других городах Свердловской области.

Что включает комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и ИП

1. Обработка первичной документации, ее ввод в специализированные программы;
2. Расчет налогов, формирование платежных поручений на уплату налогов;
3. Начисление и расчет заработанной платы, формирование расчетных листков, расчетных и платежных ведомостей, табелей учета рабочего времени;
4. Ведение кадрового учета (до 5-ти сотрудников) включено в стоимость ежемесячного бухгалтерского сопровождения при заключении договора;
5. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, а также отчетности в ПФ и ФСС;
6. Формирование по запросу клиента платежных поручений, а также прочих стандартных первичных документов и отчетов;
7. Консультирование по вопросам бухгалтерского учета;
8. Ежеквартальное предоставление клиенту базы в электронном варианте;
9. Архивирование первичной документации по папкам, раскладка согласно реестрам.

Цены на услугу.

Восстановление бухгалтерского учета

Каждой организации необходимо вести бухгалтерский и налоговый учет. Объем, в котором необходимо вести учет устанавливается НК РФ, положениями по бухгалтерскому учету, а также различными нормативными документами. Так, например, юридические лица, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН) освобождены от ведения бухгалтерского учета в целом. Однако они обязаны наравне с другими субъектами бизнеса соблюдать порядок ведения кассовых операций, вести регистры налогового учета, составлять отчетность и сдавать ее в налоговые органы, органы статистики, а также в фонды: ФСС и ПФР.

Когда необходимо восстановление учета

В случае если бухгалтерский или налоговый учет не велся (или велся с ошибками) необходимо его восстановление. Восстановление бухгалтерского учета (в части ведения кассовой дисциплины) требуется перед проверками банками, а также налоговыми органами.

Когда необходимо восстановление учета

1. Любое восстановление бухгалтерского или налогового учета начинается с оценки его состояния, где определяется правильность ведения учета за определенный временной отрезок, наличие первичной документации. Итогом является заключение, в котором содержится оценка состояния учета, а также необходимые процедуры, стоимость работ и сроки их проведения, если требуется восстановление учета.

2. Неотъемлемым элементом восстановления учета является проведение сверок с контролирующими органами и контрагентами. На основании сверок с контролирующими органами определяется задолженность (переплата) по налогам и взносам, устанавливается необходимость подачи отчетности. На основании сверок с контрагентами кроме задолженности определяется перечень первичных документов, подлежащих восстановлению.

3. Следующим этапом восстановления учета является обработка первичных документов, ввод их в специализированные бухгалтерские программы , сортировка первичных документов, их архивирование.

4. Производится начисление заработной платы, расчет отчислений с нее.

5. Начисление прочих налогов и обязательных платежей, формирование регистров учета, составление отчетности.

6. Печать необходимых документов.

7. Сдача отчетности.

8. Отчет о проделанной нами работы для клиента.

Стоимость услуг по восстановление бухгалтерии

Стоимость работ по восстановлению учета организации соизмерима со стоимостью услуг по ведению учета (от 4 000 рублей в месяц). В случае если было несколько операций, то стоимость работ по восстановлению бух учета обговаривается в отдельном порядке.

Какие документы необходимы для восстановления учета?

1. Банковские выписки (их можно восстановить по запросу в банке, в котором обслуживается Ваша организация);
2. Кассовые документы (Z-отчеты, ПКО, РКО);
3. Входящие документы (накладные, акты, счета-фактуры от поставщиков);
4. Документы по реализации (накладные, акты, счета-фактуры, товарные отчеты и т.д.);
5. Акты сверок с контрагентами, контролирующими органами (для проведения сверок – контактная информация по контрагентам);
6. Отчетность;
7. Все прочие документы, которые имеются в наличии.

Заказать услугу бухгалтерское сопровождение можно по телефону +7-912-666-1413.